SMK_Spisok_literatury

Список литературы

Нормативно-правовые акты

. № 237.

. № 52 (часть I) ст. 5496.

. № 12 ст. 1232.

4.

Основная литература

 

Дополнительная литература

Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов.  — 2-е изд., стер. — Москва : СмартБук, 2009. — 651 с. : ил. — (Образовательная библиотека). — Библиогр.: с. 606-640. — ISBN 978-5-9791-0123-1.

Культура и массовая коммуникация / В. Ю. Борев, А. В. Коваленко ; отв. ред. А. И. Арнольдов ; Ин-т философии АН СССР.  — Москва : Наука, 1986. — 303 с. : схемы, табл. — Словарь: c. 298-302.

Информационные войны / Г. Г. Почепцов.  — Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 576 с. — (Образовательная литература). — Библиогр. в конце гл. и с. 571-573. — ISBN 966-543-048-3 (серия). — ISBN 5-87983-087-x (Рефл-бук). — ISBN 966-543-056-4 (Ваклер).

Интернет-журналистика [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие : учебно-методический комплекс для вузов / Е. А. Войтик ; Томск. гос. ун-т, Ин-т дистанционного образования.  — CD с автозапуском: электрон. текстовые, граф.. — Томск : ТГУ, 2006. — (Инновационная образовательная программа). — Систем. требования: Celeron 433 MHz ; 64 Мb RAM ; 32-х CD-ROM ; SVGA ; SB ; Windows 98.

Информационные войны / Г. Г. Почепцов.  — Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 576 с. — (Образовательная литература). — Библиогр. в конце гл. и с. 571-573. — ISBN 966-543-048-3 (серия). — ISBN 5-87983-087-x (Рефл-бук). — ISBN 966-543-056-4 (Ваклер).

предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Марты-нов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО – Югры. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2008. – 159 с.

Теория и практика массовой информации : учебник / В. В. Ворошилов ; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики, Фак. журналистики.  — Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 496 с. — (Библиотека специалиста по связям с общественностью). — Библиогр. в конце гл.. — ISBN 5-8016-0284-4.

Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов.  — Москва : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. — 352 с. : ил. — (Образовательная библиотека). — Библиогр. в конце гл.. — ISBN 5-87983-082-9 (Рефл-бук). — ISBN 966 543-049-1 (Ваклер). — ISBN 543-048-3 (серия).

Манипулятивные приемы в рекламе : учебное пособие / Л. И. Рюмшина.  — Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2004. — 240 с. : ил. — (Журналистика и реклама). — Библиогр. в конце разделов. — ISBN 5-241-00299-5.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *