Политика большинства компаний предусматривает открытость и дружелюбие в общении с клиентами. Это подразумевает, что покупатель или посетитель фирмы должны располагать возможностью с первой встречи идентифицировать человека, с которым будут иметь дело.
Именно для подобных целей и существуют бейджи. Они представляют собой пластиковые приспособления, являющиеся частью униформы и используемые в местах, где часто возникают ситуации личного общения с клиентами: в магазинах, медицинских центрах, фитнес-клубах, банках.
Способы крепления бейджей
На современном рынке выпускают несколько разновидностей значков. Самым простым, но при этом популярным, является вариант на булавке. Для большего удобства его иногда заменяют бейджем на прищепке-«крокодильчике» или магните. Если заказываются образцы для проведения презентации, то предполагается, что помимо функции идентификации они будут использоваться в качестве дополнительного рекламного инструмента. В таких случаях больше всего подойдут промо-бейджи, которые крепятся на шее при помощи специальной широкой ленты с названием компании. На таких значках помимо данных о продавце указывается также информация о фирме.
Разновидности
Помимо основных информационных бейджей, существуют также event-варианты, заказываемые по случаю торжества. Они располагаются в кармашках из прозрачного пластика и отличаются наличием фотографии человека. Также спросом пользуются именные бейджи с магнитной лентой, которые могут служить в качестве дисконтной карты или пропуска.
Благодаря современным технологиям сегодня возможен заказ значков самых разных форм и размеров с нанесением качественных, полноцветных изображений.
|